Система менеджмента качества
АО «Газэнергосервис» является частью промышленной инфраструктуры ПАО «Газпром» и реализует свою Политику в области качества в соответствии с Политикой ПАО «Газпром».
Компания успешно подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 (Сертификат соответствия № 17.1797.026).
Менеджмент качества, осуществляется компанией в отношении проектирования, конструирования, производства, поставки, ремонта, модернизации, монтажа силового, энергетического, технологического и другого газопромышленного оборудования.
Политика области качества
Своей Политикой области качества АО «Газэнергосервис» гарантирует Потребителям высокий результат их ожиданий и профессиональный подход в решении стоящих задач, включая:
- достижение целевых показателей на всех уровнях деятельности;
- совершенствование системы управления бизнес-процессами и среды её функционирования;
- эффективное использование и устойчивое развитие технологий и всего ресурсного потенциала;
- применение риск-ориентированного подхода на всех этапах достижения запланированного результата;
- мониторинг деятельности и своевременное реагирование на ситуации, требующие неотлогаемых решений;
- соответствие уровню отечественных и международных стандартов используемых при осуществлении деятельности.
Документы
- Политика в области качества 234 кБ
- Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015 754 кБ