Завод «Ротор»
Волгоградская область, г. Камышин
1981
год основания
> 30 роторов и узлов ГПА
объем ремонтов (в год)
> 35 000 запасных частей ГПА
объем производства в год
Завод «Ротор», расположенный в г. Камышине Волгоградской области, был построен и введен в эксплуатацию в 1981 году для обеспечения запасными частями и выполнения ремонта узлов импортного газоперекачивающего оборудования, которое было смонтировано на построенном транзитном газопроводе Оренбург — Западная граница СССР.
Сегодня завод является специализированным предприятием по изготовлению запасных частей и ремонту узлов газоперекачивающих агрегатов импортного и отечественного производства, эксплуатирующихся на значительной части магистральных газопроводов России.
Контакты
Основные виды деятельности
- Ремонт турбоблоков: ГТК-10И фирмы «GE» или «Nuovo Pignone», ГТК-10-4 производства НЗЛ;
- ремонт узлов газотурбинных установок отечественного и импортного производства типа: ГТК-10-4; ГТ-750-6, ГТ-6-750, ГТК-10И, ГТК-25И; PGT-5; Coberra-182;
- ремонт газотурбинных двигателей ДР-59Л;
- ремонт турбокомпрессоров ГТТ-3М, ГТТ-12 и нитрозных нагнетателей для химической промышленности;
- ремонт нагнетателей отечественного производства типа Н-235, Н-520, Н-370; Н-196; НЦ-6,3/125-2,2; НЦ-12/56С и т.д.;
- ремонт нагнетателей импортного производства типа: «Cooper-Bessemer», «Nuovo Pignone», «Creusot Loire», «Ingersoll Rand», «Dresser-Rand», «Thermodyn», «Siemens»;
- изготовление запасных частей к газоперекачивающему оборудованию;
- ремонт нагнетателей и мультипликаторов ГПА фирмы «Solar Turbines»;
- ремонт газотурбинных двигателей «Центавр» серии: Т-3000; T-4000; Т-4500;
- ремонт подогревателей топливного и пускового газа ПТПГ-30;
- изготовление элементов камер сгорания, в т.ч. для ГПА ГТК-10И, ГТК-25И, PGT-10, ГТД ДГ-90 и т.д.;
- ремонт роторов приводных электродвигателей типа СТД;
- изготовление нестандартизированной продукции;
- изготовление фильтров воздушных карманного типа, а также патронов фильтрующих для очистки природного газа;
- изготовление спирально-навитых прокладок с асбестовым и графитовым наполнителем.
Завод оснащен необходимым технологическим оборудованием, как универсальным, так и специальным. В процессе производства помимо механической обработки используются различные методы сварки, пайки, термообработки (в том числе и вакуумную), гальваники (включая хромирование, меднение, цинкование), плазменного напыления (прирабатываемые покрытия с использованием авиационных порошков АНБ и 20Б, а также термобарьерные покрытия на основе оксида циркония).